Фортинг — романтическое свидание с городом любви — Парижем
14 октября в выставочном центре Porte de Versailles в Париже, Франция, прошел 90-й Парижский международный автосалон. Будучи одной из пяти крупнейших международных автомобильных выставок в мире, Парижский автосалон является первым в истории автомобильным выставочным мероприятием. Компания Dongfeng Liuqi приняла участие в этом международном автосалоне, представив свои бестселлеры на зарубежных рынках, включая полностью электрический внедорожник Forthing FRIDAY, гибридный MPV Forthing UTOUR, роскошный флагманский MPV Forthing V9, а также первый полностью электрический седан Forthing S7 из новой серии Forthing, ориентированной на использование экологически чистых источников энергии. На автосалоне также состоялась мировая премьера модели Forthing S7.
На церемонии дебюта Forthing S7 присутствовали Чэнь Дун, временный поверенный в делах посольства КНР во Франции; Фу Бинфэн, исполнительный вице-президент и генеральный секретарь Китайской ассоциации автопроизводителей; Линь Чанбо, генеральный директор Dongfeng Liuqi; Чэнь Мин, глава департамента планирования пассажирских автомобилей компании Dongfeng Liuqi; Фэн Цзе, заместитель генерального директора компании Dongfeng Liuqi по импорту и экспорту; Вэнь Хуа, помощник генерального директора компании Dongfeng Liuqi по импорту и экспорту; Эврим Атилла, старший эксперт по субъективной оценке транспортных средств из Европейского центра сертификации и испытаний автомобилей Китая, а также более 100 зарубежных партнеров-дилеров.
Генеральный директор Dongfeng Liuqi Линь Чанбо в своей речи на церемонии отметил, что в 2024 году глобальный автомобильный рынок демонстрирует тенденцию к диверсификации и усложнению. Объем внешней торговли новыми энергетическими транспортными средствами из Китая продолжает расти, а глобальная маркетинговая сеть Dongfeng Liuqi охватывает более 80 стран и насчитывает более 200 каналов. Четыре ключевые инновационные модели, представленные на выставке, полностью демонстрируют технологическую мощь и видение бренда Forthing. В будущем компания Forthing намерена ускорить развитие технологий электрификации и интеллектуализации, создавая автомобили высшего качества, экологически чистые и умные. Компания выражает надежду на совместное исследование более широких рыночных возможностей с глобальными партнерами.
На церемонии лидеры компании торжественно представили новую модель Forthing S7. Директор Европейского операционного центра Ван Цзиньюй представил новинку. Продукция Forthing привлекла внимание аудитории и СМИ; посетители выстраивались в очередь, чтобы лично познакомиться с новыми автомобилями.
Forthing пересек обширные просторы Китая и прошел через Евразийский континент, чтобы добраться до романтического города Парижа. Путешествие Forthing S7 началось в порту Хоргос в Синьцзяне, пролегая через Казахстан, Азербайджан, Болгарию и, наконец, завершаясь в Париже. Этот эпический маршрут протяженностью более десяти тысяч миль охватил десять стран и более двадцати городов, что стало свидетельством приверженности компании Dongfeng Liuqi созданию надежной и удобной продукции для потребителей по всему миру.
На церемонии Эврим Атилла, старший эксперт Европейского центра сертификации и испытаний автомобилей Китая, отметил, что продукция Forthing отличается высоким качеством и эстетической привлекательностью, что полностью отражает мощь и инновационные способности китайского производства. "Эти автомобили стабильно демонстрируют качество высшего уровня", — заявил он.
Как один из пионеров китайских автомобильных брендов на глобальном рынке, Dongfeng Forthing добился выдающихся успехов за последние годы, демонстрируя ежегодный рост зарубежного бизнеса более чем на 40%. Укрепляя свои традиционные позиции в Южной Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, компания также увеличила свои усилия по выходу на европейский рынок. За первые три квартала 2024 года компания экспортировала в Европу более 5000 автомобилей, что на 325% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, обеспечив доход почти в 600 миллионов юаней.
Участие в Парижском автосалоне не только привлекло большое количество международных поклонников, но и способствовало активному привлечению дилеров и расширению сети в ключевых европейских рынках, создавая прочную основу для достижения стратегической цели по продаже десяти тысяч единиц автомобилей на европейском рынке в будущем.
В настоящее время четыре сборочных завода (KD) на Ближнем Востоке, в Африке и Юго-Восточной Азии уже начали производство, еще четыре находятся в стадии строительства. К 2025 году компания Dongfeng Forthing планирует запустить более десяти заводов KD, полностью реализуя стратегию зарубежного развития "одно тело, два крыла".
Яркое участие Dongfeng Forthing в 90-м Парижском автосалоне является не только успешной демонстрацией китайских автомобильных брендов на международной арене, но и убедительным свидетельством постоянных инноваций и прогресса китайской автомобильной промышленности.
С оптимизмом глядя в будущее, компания Dongfeng Liuqi продолжит придерживаться принципов инноваций и качества, предоставляя глобальным потребителям исключительные мобильные решения. Компания остается приверженной устойчивому развитию мировой автомобильной индустрии благодаря технологическим инновациям и экологически чистому развитию, открыто и с уверенностью принимая будущие возможности и вызовы.