Штамп
Мы используем крупномасштабную автоматизированную закрытую линию штамповки. Вся линия оснащена роботизированной автоматизацией загрузки и выгрузки, а также системами сбора и транспортировки отходов и системой быстрой смены штампов, что обеспечивает эффективное и безопасное производство с устойчивым качеством.
Для обработки материалов роботами мы применяем системы 3D/2D визуального распознавания и автоматического выравнивания.
Для штамповки шасси используются 6300-тонный механический прямоугольный пресс и 5000-тонный гидравлический пресс, произведенные компанией SMG в Германии. Они оснащены полностью автоматизированными системами загрузки и выгрузки, что обеспечивает высокую производственную эффективность и стабильное качество формовки. Автоматизированное управление штифтами направляющих штампов гарантирует высокую точность формовки и минимальное время смены инструментов.

Сварка
В нашем производственном процессе используются гибкие системы оборудования, такие как тетраэдральные, поперечные скользящие и NC-оснастки, которые позволяют адаптироваться к многомодельному производству, обеспечивая бесшовное переключение между моделями без остановки линии. Мы применяем роботизированную автоматическую сварку и лазерную волоконную сварку, что гарантирует высокий уровень автоматизации, стабильное качество и высокую эффективность.
Вся линия оснащена автоматизированной механической транспортировкой. Основная линия использует высокоскоростные роликовые конвейеры и гибкие тележки, роботы применяются для обработки крупных деталей, а AGV – для распределения материалов.
Мы организовали онлайн-рабочие станции для контроля точности и качества кузова в режиме реального времени. Для проверки качества сварных швов используется ультразвуковое тестирование. Для обеспечения качества сборки применяются координатно-измерительные машины Faro или сканеры с использованием синего света.
Наше сварочное производство – это умный, цифровой завод, использующий технологии, такие как цифровые двойники, офлайн-программирование и виртуальная отладка, чтобы моделировать, оценивать и оптимизировать весь производственный процесс.
Мы используем несколько интеллектуальных систем, таких как MES, централизованное управление и видеонаблюдение, для обеспечения бесперебойного и эффективного производства на всех этапах процесса в кузовном цехе.

Покраска
Для предварительной обработки и электрофореза мы используем U-образный двойной маятниковый непрерывный конвейер, а для окраски применяется настенная система высокопроизводительных роботов с полностью автоматизированной транспортировкой, автоматическим распознаванием и системой отслеживания кузовов. Это обеспечивает гибкое и эффективное производство.
Мы применяем компактный процесс окрашивания на водной основе 3C1B, используя для электрофореза краску с высокой проникающей способностью, превосходным внешним видом и без содержания свинца. Для промежуточного покрытия и цветной краски используются водные покрытия, а для прозрачного покрытия — покрытия с высоким содержанием твердых частиц.
Наши сушильные печи оснащены системой утилизации тепла с рекуперацией, что обеспечивает 99% эффективность обработки выхлопных газов с возвратом тепла. Покрасочные камеры используют технологию рециркуляции воздуха, реализуя экологически чистое производство.

Окончательная сборка
Для сборки автомобилей используются фрикционные линии и другие автоматизированные интеллектуальные системы транспортировки с низким энергопотреблением и низким уровнем шума, обеспечивая эффективное производство.
Мы применяем метод распределения SPS, который гарантирует 100% сортировку и индикацию для предотвращения ошибок. Для автоматической транспортировки используются AGV. Основные узлы, такие как шины, сиденья и двигатели, транспортируются автоматически по воздуху.
Мы внедрили информационную систему управления генеалогией, которая обеспечивает 100% прослеживаемость в контроле качества. Состояние производства контролируется визуально.
Мы внедрили системы записи крутящего момента и предотвращения ошибок при затяжке, чтобы исключить неправильную или пропущенную затяжку критически важных компонентов. Эта система также сохраняет данные о крутящем моменте, проводит их статистический анализ и обеспечивает их отслеживаемость.
