Как ответственный Китайский бренд пассажирских автомобилей, Dongfeng Forthing не только укрепляет свое качество, но и поддерживает свое первоначальное стремление и миссию, всегда ставя на первое место потребности потребителей и делая каждую поездку приятной для своих пользователей. Придерживаясь ценности бренда «умное пространство, наслаждение всеми, что вы хотите», команда Forthing рассматривает инновации как основу своего предприятия и интегрирует передовые технологии производства автомобилей. Используя основные преимущества, такие как широкая адаптивность, большое пространство, универсальность и плавность транспортировки во всех областях, чтобы удовлетворить потребности домашних и коммерческих поездок во всех сценариях; используя автомобили в качестве носителя, чтобы соединить работу, семью, деловой прием и социальную жизнь, достигая спокойного, открытого и интеллектуального преобразования транспорта. В то же время Dongfeng Forthing учитывает потребности пользователей и создает комплексную систему обслуживания, в основе которой лежит «пользовательский опыт», благодаря высокоценной безопасности автомобилей, высокому интеллекту в подключении автомобилей и высокоточным персонализированным услугам, обеспечивая потребителям новый образ жизни и продуманные и комфортные решения для путешествий.
-
Дух ForthingОпора на собственные силы, самосовершенствование, совершенство, инновации, единство и добродетель для страны и народа.
-
Основная философияНепрерывное совершенствование, создание совершенства, инновации, опора на большие масштабы, высокое качество, приоритет и клиент на первом месте.
2. В какой степени достигается поставленная цель развития предприятия (в течение 5 лет)







