Отправить Запрос
Оставьте Ваше Сообщение
list_banner3

Показ Корпоративной Культуры

Показ Корпоративной Культуры

1. Основные концепции и идеи для развития предприятия

Как ответственный Китайский бренд пассажирских автомобилей, Dongfeng Forthing не только укрепляет свое качество, но и поддерживает свое первоначальное стремление и миссию, всегда ставя на первое место потребности потребителей и делая каждую поездку приятной для своих пользователей. Придерживаясь ценности бренда «умное пространство, наслаждение всеми, что вы хотите», команда Forthing рассматривает инновации как основу своего предприятия и интегрирует передовые технологии производства автомобилей. Используя основные преимущества, такие как широкая адаптивность, большое пространство, универсальность и плавность транспортировки во всех областях, чтобы удовлетворить потребности домашних и коммерческих поездок во всех сценариях; используя автомобили в качестве носителя, чтобы соединить работу, семью, деловой прием и социальную жизнь, достигая спокойного, открытого и интеллектуального преобразования транспорта. В то же время Dongfeng Forthing учитывает потребности пользователей и создает комплексную систему обслуживания, в основе которой лежит «пользовательский опыт», благодаря высокоценной безопасности автомобилей, высокому интеллекту в подключении автомобилей и высокоточным персонализированным услугам, обеспечивая потребителям новый образ жизни и продуманные и комфортные решения для путешествий.

Культура
  • Дух Forthing
    Опора на собственные силы, самосовершенствование, совершенство, инновации, единство и добродетель для страны и народа.
  • Основная философия
    Непрерывное совершенствование, создание совершенства, инновации, опора на большие масштабы, высокое качество, приоритет и клиент на первом месте.

2. В какой степени достигается поставленная цель развития предприятия (в течение 5 лет)

3. В какой степени достигается цель видения развития предприятия (в течение 10 лет)

FACTORY INTRODUCTION143
В будущем FORTHING будет продолжать придерживаться стратегии развития «ориентированной на качество и бренд», основываться на качестве, придерживаться позитивной модели исследований и разработок, постоянно обогащать будущие функции продукта и полностью реализовывать видение бренда «лидер в области профессиональных туристических услуг, приближенных к пользователям». Благодаря более открытым и гибким пространствам, более интеллектуальному взаимодействию и более совершенной жизни человека в транспортном средстве, мы помогаем каждому путешественнику «управлять миром и будущим с помощью интеллекта».

FORTHING 

65f3ef20rv

 Видение бренда

Ориентация на клиента.
65f3ef2v78

Миссия бренда

Великое мастерство ведет за собой развитие индустрии зеленой логистики.
65f3ef2do0

Ценность бренда

Технологичность, эффективность, надежность.
65f3ef27px

Слоган бренда

Построение вечного Forthing, возрождение китайских независимых брендов коммерческих автомобилей.